Роуз притворяется Джули
Rose Plays Julie

Rose Plays Julie

Ирландия, Великобритания
1ч 40мин, 2020, 16+

Режиссеры и сценаристы: Джо Лоулор, Кристин Моллой
В ролях: Энн Скелли (“Викинги”, “Маленькие женщины”), Орла Брэйди (“Доктор Кто”, “Пуаро”), Эйдан Гиллен (“Игра престолов”, “Темный рыцарь”, “Голгофа”) , Аннабель Рикерби (“Улица потрошителя”), Катрин Уокер (“Клиника”, “Версаль”, “Шетланд”, “Выйти замуж за три дня”)

После премьерного показа фильма 20 марта пройдет обсуждение картины с Иваном Афанасьевым (блогер, кинокритик для Forbes, 2х2 media и других изданий).

Приемная дочь ищет способ связаться со своей матерью и узнает, что та не желает с ней видеться.

Прекрасный от начала до конца европейский фильм: слияние эмоционально отрешенных фильмов Йоргоса Лантимоса, Ребекки Дейли, Ларса фон Триера и Малгожаты Шумовской. И олень, и убийство прилагаются. И тем не менее, эта картина способна приятно удивить даже насмотренного зрителя.

Зритель оказывается в роли наблюдателя, лишенный любой возможности остановить неизбежное и даже способности реагировать, осуждать или мысленно готовиться, поскольку большая часть истории происходит внутри этих сложных персонажей, которые оказываются виртуозами в надевании масок и готовы снять их, тихо и интимно.

“Роуз играет Джули” очаровывает темной атмосферой, полушепотом, погружением в тишину и пустоту, заставляющую затаить дыхание. Это стихотворение, которое вы пытаетесь перестать читать, но не можете, потому что слишком вовлечены. И даже как парализованный свидетель, вы являетесь частью сюжета, который к концу становится универсальной историей, вобравшей тысячи и тысячи трагедий и их разрешение через сильную фразу «Я тоже была чьей-то дочерью».

Актерское мастерство выдерживает доскональное, близкое изучение героев, и фантастический состав Орлы Брэди, Энн Скелли и Эйдана Гиллена никогда не перестает впечатлять, такой же комплимент заслуживают режиссура и монтаж. Несомненный триумф режиссеров-сценаристов Кристин Моллой и Джо Лоулора.

PS Помимо вопросов движения #metoo, фильм затрагивает еще одну современную проблему, которая становится все более заметной в кино и на телевидении, – это проблема отрешенности от реальности, апатии и безразличия к близкому общению, но с быстрой и самодовольной вспышкой агрессии.

“Действительно сильный фильм, а финальный диалог сжимает сердце стальной хваткой” The Guardian

 

В Москве

20.03
16:20 КАРО 11 Октябрь
27.03
18:30 КАРО 11 Октябрь

В Санкт-Петербурге

21.03
16:00 КАРО 9 Варшавский Экспресс
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля